Общероссийское общественно-политическое
Движение в защиту детства

Наш поход

Поход2Вчера был последний тёплый день сентября. Погода стояла совсем летняя. И юные ленинцы решили в такой замечательный день отправиться в пионерско-октябрятский поход.

Ребята собрали рюкзаки, взяли всё необходимое для игр, красный флаг и отправились в путешествие в направлении села Кончанское-Суворовское.

В Кончанском ребята посетили музей-усадьбу, где Суворов отбывал ссылку, увидели, как выглядели дворянский дом и изба, где проживали слуги-крестьяне; побывали в укромном месте, куда Александр Васильевич уходил от взоров наблюдавших за ним полицейских.

Ребята полюбовались красивейшей природой этих мест, видом на село, который открывается из «светёлки» Суворова, расположенной на высоком холме.

Чистый воздух, тёплое , совсем летнее, солнышко и красота ранней осени — замечательно!

новый коллаж1

новый коллаж2Мы продолжили поход. Наш путь лежал к большому лесному озеру, где мы решили сделать привал и разжечь большой пионерский костёр. Пионеры и октябрята прошли через село, привлекая внимание жителей пионерскими песнями и развевающимся на ветру красным флагом.

Поход

Вот и озеро. Ребята нашли место для привала, воткнули в землю флаг, сбегали к озеру, осмотрелись.Привал

Места здесь потрясающие: большое голубое озеро с набегающими волнами, песчаная прибрежная полоса, на которой можно побегать и поиграть в городки, и зелёная поляна у леска!

После короткого отдыха мальчики и девочки отправились лес за ветками для костра. Работу по подготовке и разжиганию костра совместили с политпросвещением. Все славно потрудились, пионерский костёр получился замечательный!новый коллаж3

К этому времени юные ленинцы поняли, что проголодались. Приготовили пищу, пообедали у костра, обсудили дела пионерские.

новый коллаж4

А потом наступило время весёлых игр. У нас были с собой два мяча – футбольный и волейбольный, набор для игры в городки. У Лёши в рюкзаке нашлись даже бутсы, так как он увлекается футболом и занимается в секции. Лёша оказался лучшим в футболе, а Максим в игре в городки. Было очень весело!

Футбол

R6vckxz_Xv8

GYdohD1dQ48

Городки

zm18dxRiQdQ

После игр мы навели порядок на полянке, собрали вещи и отправились в обратный путь. День прошёл замечательно! И мы хотели бы продолжить: в ближайшее время мы планируем провести ещё один пионерский поход, посадить деревья и  разведать новые уголки природы.

В обратный путь2

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

23. сентября 2018 Добавил: ks_dzd
Рубрики: Материалы для пионервожатых, Работа в регионе, Страничка для подростков | Метки: , , , , , | Комментарии к записи Наш поход отключены